9 преимуществ граффити-рекламы
Желание быть лучшими среди конкурентов и при этом реализовать рекламную кампанию с минимальными затратами стимулирует западные фирмы использовать новые нестандартные пути к сердцу и кошельку потребителя.
Почти половину всего рекламного бюджета европейские и американские предприятия выделяют на оригинальные маркетинговые ходы.
А в связи с сокращением расходов на продвижение товаров и услуг все более востребованными становятся дешевые и эффективные каналы коммуникации. В том числе и использование в рекламных целях столь популярного на Западе граффити.
9 преимуществ граффити-рекламы
1. Неоднократно проверенная действенность и эффективность.
2. Эстетичность.
3. Потребитель не может игнорировать рекламу, переключая канал или пропуская страницу.
4. Дешевизна по сравнению с традиционными рекламными носителями.
5. Возможность использования различных рисунков для всех категорий потребителей исходя из их уровня дохода, интересов и места проживания.
6. Возможность привлечь молодежную аудиторию.
7. При удачном расположении можно обеспечить до миллиона контактов
с потребителями в день.
8. Аудитория граффити в основном взрослая, мобильная, с уровнем дохода выше среднего.
9. Ваша марка всегда top-of-mind (первая названная) в рекламном сообщении в любое время, даже в ранние часы.
Как Вы считаете, уважаемые читатели, выгодно ли использовать граффити для раскрутки сайта?
На стены всегда внимание обращаещь, даже, если этого не хочешь. Способ эффективный и работает…
Основное преимущество — тема еще не заезжена. Пока на улицах относительно мало граффити оно будет бросаться в глаза и привлекать людей.