9 преимуществ граффити-рекламы

avatar

9 преимуществ граффити-рекламы

Желание быть лучшими среди конкурентов и при этом реализовать рекламную кампанию с минимальными затратами стимулирует западные фирмы использовать новые нестандартные пути к сердцу и кошельку потребителя.

Почти половину всего рекламного бюджета европейские и американские предприятия выделяют на оригинальные маркетинговые ходы.

А в связи с сокращением расходов на продвижение товаров и услуг все более востребованными становятся дешевые и эффективные каналы коммуникации. В том числе и использование в рекламных целях столь популярного на Западе граффити.

9 преимуществ граффити-рекламы

1. Неоднократно проверенная действенность и эффективность.

2. Эстетичность.

3. Потребитель не может игнорировать рекламу, переключая канал или пропуская страницу.

4. Дешевизна по сравнению с традиционными рекламными носителями.

5. Возможность использования различных рисунков для всех категорий потребителей исходя из их уровня дохода, интересов и места проживания.

6. Возможность привлечь молодежную аудиторию.

7. При удачном расположении можно обеспечить до миллиона контактов
с потребителями в день.

8. Аудитория граффити в основном взрослая, мобильная, с уровнем дохода выше среднего.

9. Ваша марка всегда top-of-mind (первая названная) в рекламном сообщении в любое время, даже в ранние часы.

Как Вы считаете, уважаемые читатели, выгодно ли использовать граффити для раскрутки сайта?




.

Комментарии (2) к материалу "9 преимуществ граффити-рекламы"

  1. avatarЕвгений (09.10.2009 20:12) (Ответить)

    На стены всегда внимание обращаещь, даже, если этого не хочешь. Способ эффективный и работает…

  2. avatarDexter (12.10.2009 08:14) (Ответить)

    Основное преимущество — тема еще не заезжена. Пока на улицах относительно мало граффити оно будет бросаться в глаза и привлекать людей.

Leave a comment


Я не рассылаю спам! *

Top