Брендинг лучший способ продвижения товара

avatar

Брендинг

Я всегда удивлялся, почему все компании и предприятия, которые занимаются продажей каких-либо товаров, всегда и везде стараются «всунуть» свой бренд. Конечно, я прекрасно понимал, что это все делается чисто в рекламных целях, но считал, что проще было бы писать везде большими красивыми буквами «Наша компания — самая лучшая в мире!» и клиентов у этой самой компании будет хоть отбавляй.

Зачем же нужен брендинг? Многие специалисты в области торговли и коммерции иногда затрудняются дать точный ответ на этот вопрос, но все на самом деле просто и ясно. В этой небольшой статье я постараюсь дать Вам исчерпывающий ответ на этот вопрос, а также расскажу немного о том, как это работает.

Итак, бренд — это некое собрание восприятий и впечатлений в сознании потребителя. Отсюда вытекает, что сам бренд не является продуктом или товаром. Бренд существенно отличается от товара или услуги, он совершенно неосязаем, а найти его можно лишь в сознании потребителя того или иного товара.

Бренд в моем представлении — это огромный букет, в котором вместо красивых цветов собраны все представления, образы, ассоциации, идеи и ожидания о конкретном товаре или конкретной услуге. Любой бренд, по сути, является активом.

И достаточно мощным активом, нежно сказать. Именно бренд, а не реклама на столбе или по телевидению, формирует определенные эмоции и прочно приживается в подсознании потребителей.

Итак, брендинг — это достаточно мощный и результативный инструмент в руках маркетологов, позволяющий отличать и успешно продвигать продукты на рынке. Что бы ни говорили о брендинге как о таковом, как бы его не называли, но я уверен в одном — это отлично работающая техника создания товарной марки.

Брендингом могут заниматься лишь опытные специалисты, потому что создать определенный бренд — это искусство, и от этого искусства зависит дальнейший успех той или иной торговой марки.




.

Комментарии (2) к материалу "Брендинг лучший способ продвижения товара"

  1. avatarRomel (26.09.2009 22:28) (Ответить)

    Брендинг — это очень серьезно, и крупные компании платят бешенные бабки за его разработку, а те , кто жадные — лепят такое фуфло, что…

  2. avatarElena (13.10.2009 14:57) (Ответить)

    А в моём понимании бренд — это, прежде всего имидж компании.
    И дело не в красивой оболочке рекламного баннера — а в РЕПУТАЦИИ фирмы, его представляющей.

Leave a comment


Я не рассылаю спам! *

Top