В Пустыню И Обратно
Любые изменения в компании часто подобны театрализованным представлениям. И главная задача театралов в таком случае – вызвать ответные чувства у зрителей. Как научиться этому? Ответ дают авторы книги В пустыню и обратно.
Подкупает главный вывод: авторы утверждают, что к бизнесу нельзя подходить только лишь с холодной головой. Проявите эмоции, заставьте людей ответить вам тем же – и полдела сделано, особенно если речь идет о каких-то глобальных переменах, как-то: слияние компаний, смена совета директоров и т.д.!
Наш мир и так полон холодного сухого расчета, чтобы делать на него ставку еще и в бизнесе! Научитесь чувствовать сами – и окружающие ответят вам тем же!
И еще непременно хочется отметить, что в книге, в отличие от подобных изданий, есть иллюстрации! Наверное, это и есть практическое применение предлагаемого подхода, потому что, перелистывая фотографии, ИМХО, начинаешь иначе воспринимать прочитанное.
Что-то не заметно на горизонте эмоциональных милиардеров!
Спасибо за наводку!
Так ка я занимаюсь этой темой, изучил огромнейшее количество материала, но об этой книге слышу впервые.
Уже скачал — читаю!
Как прочитаю, выскажу свое мнение.
P.s.
Интересный блог.
От души!
подскажите где ее скачать? О чень нада
С годами замечаешь,что вокруг становится все больше и больше молодежи.
МОЯ СЕМЬЯ
Самый большой грех — страх.
П.БРЭГГ.
Безусловно, нужно самому научиться чувствовать иначе другие вам врядли помогут