Контекстная реклама в приложениях «Вконтакте»
Дата: 14.10.2010 | Автор: Марина Малинова | Рубрики: Контекстная реклама

Begun — российский сервис по размещению контекстной рекламы по ключевым словам. Второй по величине после «Яндекс. Директ» Эта компания в своём пресс-релизе объявила о возможности размещать контекстную рекламу в приложениях социальной сети «Вконтакте», подстраивая её под личные предпочтения пользователей.
Реклама вставляется в экран приложения, убрать её можно, кликнув на неё. Технология позволяет получать доходы с первого дня размещения контекстной рекламы. У рекламодателей появляется возможность охватить 20 миллионов пользователей в день.
До сих пор владельцы этой социальной сети получали доход только от текстовой рекламы на страницах пользователей, соответствующей городу проживания владельца аккаунта.
.