Что же останется от социальных сетей?

Наша страна, а точнее производители и рекламодатели начали глубоко и плодотворно осваивать социальные сети, которые пользуются бешеным успехом не только у молодежи, но и у людей старшего возраста.
Вот даже взять например, рекламный проект банка Уралсиб и коммуникационного агентства Carat, который называется Счастливый фермер. Уже в первый день запуска игры услугами виртуального банка воспользовались приблизительно 1 миллион пользователей сети В Контакте.
Судите сами, по социологическому опросу проведенному среди крупных и средних компаний 55% респондентов планируют в 2010 году промоактивность в соц.сетях. На данный момент только 5% фирм имеют собственные группы в Facebook или В Контате, что согласитесь составляет каплю в море от общего числа пользователей.
При этом 25 % рекламных компаний и фирм-производителей считают, что промо акции, проводимые в социальных сетях очень эффективны и способны донести до пользователей свою идею и смысл.
Как мы видим, за социальными сетями, будущее, этот рынок начинает резко заполняться и приносить высокую прибыль.
Что Вы думаете по этому поводу?
Игра хорошая, банкам доверять нельзя, а вот будущее конечно же есть и у социальных сетей!
Если люди проводят столько много времени в социальных сетях, значит актуальность их будет расти с каждым днем.