Большой бюджет одной незамысловатой идеи
За последние несколько лет рекламные ролики из чисто информативных видео с весьма примитивным сюжетом превратились в настоящее подобие Голливуда!
Рекламу теперь не просто смотрят, ее активно обсуждают, а ее главных персонажей с удовольствием цитируют. По праву некоторые ее произведения можно считать шедеврами искусства.
А что такое вирусная реклама? По-сути, любая реклама сама по себе является вирусной. Однако вирусной можно считать рекламу, основанную на слухах, передающуюся от человека к человеку. Вот такое вот «сарафанное радио».
Почему-то многие считают, что вирусная реклама – это простенький ролик откуда-нибудь с YouTube. А между тем, даже самый жизненно отснятый ролик там является постановочным.
А на его съемки зачастую тратятся впечатляющие суммы. Удивительное дело: такая незамысловатая реклама, но требует стольких капиталовложений!