STOP скрытому пиару!
Власти США борются со скрытой рекламой! Скоро будет введен запрет на проплаченные «мнения» блоггеров о потребительских свойствах продуктов.
По мнению экспертов, подобная скрытая реклама наносит ущерб рынку свободной конкуренции. Ведь, во-первых, высказаться в блоге дешевле, чем дать рекламное объявление в СМИ. Во-вторых, большинство людей прислушиваются к мнению таких же, как и они сами, потребителей, а значит, заведомо скрытая реклама – это просто нечестно.
Как власти собираются контролировать отношения блоггеров с производителями, которых они рекламируют?
Закон обязывает первых сообщать о поступивших к ним финансовых предложениях. Если станет известно об утаивании, то блоггеру грозит штраф – 11 тыс.долларов за каждый рекламный пост! Рекламодатели тоже будут наказаны, но как – пока не известно.
В первую очередь мониторингу подвергнут популярные блоги на платформах Facebook, MySpace, и прочие.
А ведь блоги даже выиграют от принятия данного закона. Он во многом поспособствует их честности и прозрачности. А значит, больше людей будут доверять информации на них.
Что Вы думаете по этому поводу?