Изменять, чтобы привлекать

avatar

Изменять, чтобы привлекать

Очень многие после создания собственного веб сайта удивляются, почему я сделал качественный сайт, а посетителей как не было, так и нет?

Обыватели считают, что сайт сам по себе уже должен привлекать пользователей своим дизайном, информацией, достаточно лишь обновлять информацию и дополнять. Однако, это далеко не так.

Жизнь сайта включает в себя множество этапов. Сначала идет тщательная разработка веб сайта, затем его создание. Но и после того, как вы получили шикарный сайт, на этом работа с ним не заканчивается. Дальше необходимо его обслуживать, то есть следить за обновлением, внедрять новые технологии по необходимости. Обслуживание сайта обычно доверяют в руки профессионалов, поскольку это процесс, требующий от исполнителя быть постоянно в курсе всех интернетовских дел.

Еще один важный момент в жизни сайта, точнее, момент, который и определяет его жизнь – продвижение или раскрутка сайта. Одна из главных составляющих продвижения – оптимизация сайта. Поисковая оптимизация представляет собой комплекс методов и способов, которые призваны улучшить видимость сайта поисковиками, а, соответственно, увеличить количество посетителей сайта.

Практически каждый пользователь Интернета в поиске информации пользуется поисковой системой, и он непременно хочет получить при максимальной затрате времени максимальное количество ответов на свой запрос.

Естественно, часть этих пользователей – ваша аудитория, ваши потенциальные клиенты. Причем эти пользователи уже подготовлены в принципе к заказу товаров и услуг, поскольку они целенаправленно ищут ту или иную услугу, товар или информацию. Задача вашего сайта – взять их тепленькими. На это и нацелена оптимизация.

Поисковая оптимизация – это, пожалуй, самая важная часть всего процесса продвижения в целом. От качества ее выполнения зависит, будет ли ваш сайт успешен, то бишь завоюет ли он то количество посетителей, на которое рассчитывает заказчик. Оптимизация – долгий процесс, эффект от нее виден далеко не сразу.

Поисковая система имеет в наличие и, соответственно, выдает огромное количество страниц. Задача оптимизатора сделать так, чтобы искомый сайт появился на первой странице поиска, идеальный результат – в тройке лидеров. И даже когда эта задача выполнена, расслабляться не следует, поскольку уже завтра сайт может оказаться в финале списка. Оптимизация – это перманентный процесс.

Поисковая оптимизация включает в себя в том числе и адаптацию вашего веб сайта под поисковые системы. Для этого увеличивают релевантность страниц по конкретным запросам, а затем постоянно поддерживают веб сайт контентом тематического содержания. Одно из основных направлений при этом – сделать контент таким, чтобы он максимально соответствовал тем запросам, которые появляются в поисковых системах.

В первую очередь, обслуживание сайта затрагивает контент сайта – его необходимо сделать максимально соответствующим поисковым запросам. Для этого профессионалы увеличивают плотность ключевых слов в текстовом наполнении сайта, разбивают существующие тексты на блоки согласно логике, а также расставляют заголовки и подзаголовки. Естественно, не обойтись и без редактирования alt – тэгов для элементов веб сайта графического направления.

Еще одна деталь работы с текстовым наполнением – изменение мета-тэгов. Мета-тэги title, description, keywords изменяют для того, чтобы внести осмысление в тексты, которые содержат ключевые словосочетания.

При оптимизации очень много как текстовых, так и технических, и структурных элементов подвергаются изменениям. А насколько качественно их изменили – покажут результаты оптимизации.




.

Комментарии (8) к материалу "Изменять, чтобы привлекать"

  1. avatarЕвгений (19.09.2009 12:10) (Ответить)

    Пост оказался мне полезен, респект. Хотелось, бы узнать, как автор, организует оптимизацию своего ресурса???

  2. avatarAradel (20.09.2009 08:29) (Ответить)

    А по мне так бесполезен, ну как я простой юзер, не программер могу организовать некую оптимизацию?, ежели я и умею всего лишь постить. Ну додумался шаблон оформления прикрутить, а внутри шарить — на свой страх и риск, чего-нибудь удалишь и весь сайт погиб. По-этому выходит тем кто нуждается в оптимизации — не помог, а те кто умеет они и без статьи разбираются. Вот все эти title, description, keywords…куда их прикручивать?

    1. avatarMark (21.09.2009 19:50) (Ответить)

      Да было бы желание что-то узнать, в инете на эту тему есть много чего. А за статью спс, наталкивае на мысли ))

      1. avatarЕвгений (22.09.2009 21:01) (Ответить)

        Поддерживаю Mark, все зависит от желания. Вот к примеру, не умел я работать в Фотошоп, купил диск, изучил, и всем нравитьс. Не дизайнер, но для фото семьи — в самый раз.

  3. avatarDoktor (26.09.2009 22:07) (Ответить)

    основные принципы оптимизации нужно знать и использовать. С другой стороны, уникальный контент оказывает сейчас несомненно большее влияние, чем манипуляции с description, keywords

  4. avatarМиха (27.09.2009 11:12) (Ответить)

    Оптимизация это как наука, если ей раз изменишь, то всё …

  5. avatarvanusha (28.09.2009 19:38) (Ответить)

    vo mnogom soglasen s avtorom, spasibo (:

  6. avatarМихалыч (29.09.2009 15:08) (Ответить)

    так а где полезная инфа? это прописные истины. ничего нового.

Leave a comment


Я не рассылаю спам! *

Top