Прогнозы В Области Рекламы На 2009

avatar

Мировой экономический кризис затронул все сферы человеческой деятельности. За очень короткое время мы стали свидетелями краха крупнейших компаний, бывших до этого символами стабильности.

Рынок рекламы также претерпел значительные изменения. Как будет складываться ситуация на нем в 2009 году  точно не может сказать никто. Ведущие финансовые аналитики и обозреватели дают множество прогнозов, которые далеко не всегда сбываются. Часто они вовсе противоречат друг другу.

Так или иначе, можно дать оценку вектору проведения рекламной деятельности, основываясь на экономических и политических тенденциях ушедшего года.

Доверие к рынку ценных бумаг пошло на убыль. Доходило до того, что торги на ведущих мировых биржах приостанавливались, чего не наблюдалось долгие годы. Поэтому вложения в рекламу паевых инвестиционных фондов и негосударственных доверительных организаций существенно снизились.

Банковские институты также не является уже образцом стабильности. Многие структуры рушатся, оставляя многомиллионные долги.

Существенно снизится рекламирование товаров, производство которых отличается повышенной энергоемкостью. Уже сегодня мы видим, как закрываются сталелитейные цеха и металлургические комбинаты, многие объекты химико-перерабатывающей промышленности и т. д. Трудно сказать, насколько объективно обосновано приостановление их работы, но факт остается фактом – будут заморожены или отклонены сотни рекламных проектов, нацеленные ранее на высокотехнологичные предприятия.

Однако есть ряд отраслей, деятельность которых определяет безопасность экономической политики любой нации или государства. К ним относится энергетический сектор. Цены на нефть, газ, уголь и электрическую энергию хоть и изменяются под действием целого ряда механизмов, но компании, занятые в этой сфере, если и претерпят некоторые изменения, то не глобальные.

Бизнес в сети Интернет, несмотря ни на что, продолжает свое победное шествие. Он, хоть и подчиняется общим законам рынка, но имеет ряд своих особенностей. Раскрутка сайтов и их продвижение были и остаются высокорентабельными и доходными проектами. Поэтому финансовые вложения в данный сектор рекламной отрасли не будут сильно урезаны.




.

Комментарии (8) к материалу "Прогнозы В Области Рекламы На 2009"

  1. avatarGard (23.01.2009 19:11)

    Мне кажется, что в интернете, в условиях кризиса, реклама только еще больше начала развиватся.

  2. avatarValentin (24.01.2009 09:08)

    В кризис фирмы стремятся сократить расходы по всем статьям. Думаю что им выгодней будет привлекать клиентов с сети. Имхо на развитие интернет отрасли кризис не повлияет.

  3. avatarСтроитель (25.01.2009 02:16)

    Да чёт вот незаместо увеличения бюджетов, фирмы только снижают расходы на рекламу и в первую очереь отказываются от продвижения сайта и рекламы в интернете!!!(так поступает 90% рекламодателей) как ни странно, отдают предпочтения проверенным способам, печатным сми, телевиденью и радио.
    Многие вообще отказываются от рекламы, хотя это глупо считаю на 100%. Сейчас выйдет вперед тот кто отхватит большую часть рынка у конкурента, пока тот экономит деньги

  4. avatarСтерео Мужик (25.01.2009 14:43)

    за деньги которые стоит один рекламный банер в городе, в сети можно в разы больше рекламы кинуть вот и экономят

  5. avatarНаталия (26.01.2009 11:15)

    Как бі ето банально незвучало но реклама двигатель торговли, економишь на рекламе-економиш на себе!

  6. avatarАртём (26.01.2009 17:43)

    Реклама ето двигатель,я согласен с Натали!Больше рекламы -больше клиентов и денег!!

  7. avatarАркадий (26.01.2009 17:45)

    Я уже год выделяю на рекламу и нежалею!!Чем больше-тем лутше!

  8. avatarАлла (04.02.2009 17:41)

    Выделять нужно, но если продумать свой бюджет и предполагаемый доход.

Leave a comment


Я не рассылаю спам! *

Top