Как Добиться Успеха На Переговорах

avatar

Как Добиться Успеха На Переговорах

Вы хотите добиться вершин в бизнесе, иметь стабильных и надёжных партнёров, постоянных заказчиков и клиентов? Я убеждён, что любой руководитель фирмы или частный предприниматель ответит на эти вопросы утвердительно. Залог вашего процветания и успеха вашей компании не в малой степени зависит от коммуникативных навыков. Психология делового общения, правильная её интерпретация, поможет вам в достижении намеченных целей.

В процессе делового общения очень важно уметь правильно разговаривать с собеседником, понимать его психологию, мотивы и интересы. Если же вы приобретёте данные навыки, то при грамотном использовании они вам пригодятся и в обычной жизни.

Как Добиться Успеха На ПереговорахПсихология делового общения, ee суть, заключается в том, чтобы понять желания собеседника или заставить его чего-то желать. Надо уметь поставить себя на место другого человека, буквально стать им, чувствовать тоже, что и он, жить его идеями. Если вы сможете это сделать, то успех при любых переговорах, даже при выяснении самых щекотливых моментов, вам обеспечен.

Основные принципы психологии делового общения сформулировал небезызвестный Дейл Карнеги. Он вывел 3 основных правил, следуя которым, вы добьетесь успеха в бизнесе и жизни.

Вот эти правила:

  • Искренне интересуйтесь другими людьми. Человек, которому неинтересны свои собратья, неудачник и будет испытывать очень большие трудности в жизни.
  • Улыбайтесь. Одно из моих любимых выражений — «делать хорошую мину при плохой игре». И действительно, как бы трудно вам не приходилось, не давайте своему собеседнику это почувствовать. Не обязательно сидеть с постоянной, глупой улыбкой, но хорошее настроение при переговорах обязательно
  • Умейте слушать других. Очень хорошее правило. К сожалению, неумение слушать, бич многих людей, которые сосредоточены на своей персоне и им совершенно нет дела до проблем других людей.

Следуйте этим правилам при переговорах, будьте искренне с собеседником, запишитесь на любой даже базовый курс, где преподается психология делового общения. Вы обязательно оцените произошедшие изменения и сможете добиться действительно внушительных успехов.




.

Комментарии (13) к материалу "Как Добиться Успеха На Переговорах"

  1. avatarУютный (23.10.2008 18:13) (Ответить)

    Улыбку, я бы поставил на первое место)

  2. avatarКирилл (23.10.2008 22:52) (Ответить)

    А мне кажется умение слушать чаше всего не зватает

  3. avatarСергей Большедворский (24.10.2008 11:59) (Ответить)

    Прежде чём давать советы по переговорам, стоит получить большой опыт их провидения. :) А для начала советую посмотреть книгу по переговорам «Сначала скажите нет», автора к сожалению по памяти не помню.

    1. avatarАндрей Лапенко (24.10.2008 12:39) (Ответить)

      Спасибо за совет, Сергей. Нашёл книгу на озоне, автор — Джим Кэмп.

  4. avatarСергей Большедворский (24.10.2008 15:20) (Ответить)

    Последни

  5. avatarСергей Большедворский (24.10.2008 15:23) (Ответить)

    Да, Джим Кэмп.
    Естественное надо следовать этим советам, для обеспечения базового уровня комфортного общения. Просто советы в стиле «улыбайся, слушай других и интересуйся ими» на переговорах сильно не помогут. Особенно если переговоры жёсткие. :)

  6. avatarАбакумов (24.10.2008 18:58) (Ответить)

    Я думаю сильно уж улыбаться не стоит, сочтут за идиота, хотя если вы женщина, то тут улыбайся, не улыбайся, всё равно … Ну вы поняли ))))

  7. avatarImhoLelya (24.10.2008 19:38) (Ответить)

    Сергей Большедворский, смотря какой масштаб переговоров учитывать. Само собой разумеется, что 1 статья-совет не могла бы вместить в себя объём информации целой книги. К примеру, того же Джима Кэмпа.

    Абакумов, в корне с вами не согласна! Идиотом, как раз таки, сочту того управляющего, который примет к себе на работу девушку, которая лишь улыбается и в остальном — ноль. Улыбка — должна выражать приветливость человека, поэтому не стоит возлагать на неё что-то большее!

    Данные советы являются руководством для человека желающего добиться успеха, и научиться обладать собой, и уметь подать себя — что очень важно!

  8. avatarСергей Жилин (25.10.2008 14:14) (Ответить)

    Считаю, что первое правило самое важное. Интересуясь другими людьми, мы делаем их немного счастливее и в ответ они могут заинтересоваться нами и будут лучше относиться. А значит и увеличится шанс успешного завершения переговоров.

  9. avatarcomp_boy (05.11.2008 11:33) (Ответить)

    В переговорах должна чувствоваться лёгкость!

  10. avatarВиктория (07.11.2008 03:51) (Ответить)

    Ну конечно улыбка, прочие невербальные реакции, подстройки и т.д. — это не главное! Самое главное — знание предмета, знание вашей цели в переговорах и способы достижения этой цели. А вот к способам как раз и относится все вышеперечисленное!

  11. avatarДмитрий (09.12.2008 16:21) (Ответить)

    главное уверенность в себе, и уважение к собеседнику!

  12. avatargivi (21.12.2008 02:57) (Ответить)

    Ну на счет второго правила я бы еще поспорил, иногда улыбка партнера на длинных тяжелых переговорах просто выводит из себя.

Leave a comment


Я не рассылаю спам! *

Top