9 Причин По Которым У Вас Не Купят Ссылку
Яндекс и Google очень активно отслеживают покупные ссылки и чтобы минимизировать потери при покупке и максимизировать отдачу для вашего сайта, предлагаю придерживаться, если не всех, то хотя-бы некоторых из девяти правил представленных ниже. ИМХО, они очень полезны и хорошо ориентируют в этой сфере.
Причины не покупать ссылку:
- Количество исходящих ссылок с главной больше 8, а с внутренних больше 5
- В индексе Яндекса находится меньше 50 страниц
- Больше 60% контента на сайте не уникально, берем наугад несколько статей и проверяем на уникальность
- Текстовый контент на странице отсутствует
- Это страница — профайл пользователя, контакты, карта и т.п.
- Ваш сайт — каталог или сплог
- Маленькая посещаемость при хороших параметрах ТИЦ 50 PR 2, а 3 человека в день
- Вашему сайту меньше года
- Ссылки скрыты мелким шрифтом или совсем невидны
Конечно, если бюджет ограничен, то можно балансировать между всеми этими факторами и находить золотую середину. Также есть о чем задуматься создателям говносайтов, необходимо стремится к лучшему. Мне, например, жаль тратить время на сайт, который будет забанен через 2 месяца.
Так, а теперь о продвижении условно бесплатными ссылками с социальных закладок. Мы уже писали о «Закладочнике» от Тормоза в дополнение к нему Ленивый программист с блога seo-analiz.info создал скрипт авторегистрации аккаунтов в социальных закладках.
http://seo-analiz.info/2008/05/25/registriruem-akkaunty-v-servisax-zakladok/
Цена пока небольшая всего $20 для того чтобы уберечь вас от рутинной работы. Сейчас скрипт автоматом регистрирует Mister-Wong.ru, MoeMesto.ru и SeoMarks. Планируется пробивка капчи 100zakladok.ru и удобный ее ввод в memori.ru и bobrdobr.ru
Согласен, инфа вполне достоверная, хотите торговать ссылками учитывайте все, тем более что требования весьма не сложные, некоторые можно с легкостью обойти.
hi! ИМХО это уж слишком жёсткие правила, которые можно отнести к сайтам с действительно хорошим тИЦ (>500) и PR (>3), но в остльных случаях надо смотреть по ценам. Если ссылка со вторых страниц 0.08$ в месяц, то лимит в пять ссылок хоть и правильный, но не означает что на странице их не может быть чуть больше. Ну а на счет каталогов это помоему вообще поспешный вывод. Наиболее безопасным размещением ссылок ИМХО являются именно каталоги, т.к. там сложнее вычислить, что ссылки продажны если их замаскировать под общую выдачу. В общем, надо смотреть по ситуации, а так всё правильно ;)
wmas, послядняя запись..Livejornal vs livejoUrnal
Каталог должен быть хорошим, а те с которых продают ссылки зачастую очень большие помойки. Также риск бана каталога высок по сравнению с обычным сайтом. На всякое правило есть исключение. :wink:
Посещамость — не важный показатель для продажи ссылок. наиболее важными являются показатели ВС и ПР. Тиц наименее важный показатель.
Fasgen, послядняя запись..“Литературный Русский” или “Филосовский разговор”
Если посещаемости совсем нет даже с гугла, то возможно и страницы для PR не сгодятся, так как все в соплях (Supplemental Index). Но это уже хз.
не совсем согласен. но вообщем правильно
А меня интересует 9-й пункт. Ладно шрифт, а то, что они не видны относительно фона, как влияет?! :roll: Возьмем к примеру данный сайт: http://savepic.info/ . Ссылки скрыты грамотно от глаза посетителя, но поисковикам то дела какого до них?
Спасибо за информацию. Примем к сведению. :roll:
Хороший Блог у Вас, много полезной инфы. Я начинающий в раскрутке сайтов, поэтому подобные посты читаю целиком и несколько раз, в отличии от других, здесь все написано более мене простым языком. А если кому то нужен ремонт в квартире, милости просим:)