Как лучше составить title

avatar

Новичков и не новичков вэбмастеринга интересует вопрос, как же правильно составить title для страниц сайта. Постараюсь осветить сей вопрос на ИМХОблог.ру

Как лучше сотавить title

Итак, <TITLE> не показывается напрямую на странице, а лишь несет служебную информацию, название страницы, для браузера, пользователя, поисковика. Тег <TITLE> только один и должен размещаться в в контейнере <HEAD> страницы.

Длина title не должна превышать 80 символов для Яндекса и 60 символов для Google. По другим данным — можно использовать до 15 слов, но мы больше опираемся на первый вариант. Конечно, никто вам не запретит делать title длиннее 80 символов, но потеряется прекрасная возможность получить красивый сниппет в выдаче поисковика. Сниппет — это короткая информация в результатах выдачи к линку на сайт, title также туда входит.

Что касается нахождения ключевого слова в начале или в конце title — опыты показали, что без разницы, главное чтобы ключевик попал в эти 80 символов — индексируемую часть заголовка. Также не обязательно повторять один ключевик несколько раз в разных фразах заголовка.

В идеале должно быть соответствие — один запрос — одна страница, так что если есть возможность так и сделайте.

Примеры.

Для главной сайта: Шины, доставка шин, зимняя резина — Шины.ру
Для страниц: Шиномонтаж — Шины.ру

В остальном пользуйтесь здравым смыслом, удачной оптимизации!




.

Комментарии (13) к материалу "Как лучше составить title"

  1. avatarEugene (17.02.2008 16:48) (Ответить)

    Однако, показывается в заголовке окна браузера.

  2. avatartalyma5 (18.02.2008 12:27) (Ответить)

    Вот совсем не согласен.
    Во первых — нахождение ключа у начала титла очень важная вещь. И лично мной ( да и не мной ) проверенная на 3 экспериментах с сетью своих сателлитов. Все указывает на важность расположения ключа в титле.

    Во-вторых — примеры очень гнилые. Даже со стороны юзабилити — нахрен посетителям знать название компании? Его можно и нужно указать в логотипе, но в титле он только обратные частоты забивает ( все же слово получиться редкое )

  3. avatarАндрей Лапенко (18.02.2008 15:51) (Ответить)

    Имелось ввиду нахождение ключевика в пределах 60 символов. Если длина тайтла больше, то ясен пень лучше в начале. :wink:
    Примеры, просто однобокие, я не собирался все разжевать и в ротик положить.

  4. avatartalyma5 (18.02.2008 20:17) (Ответить)

    Ок — пойду-ка я откуда взялся и мешать не буду :)

  5. avatarАндрей Лапенко (18.02.2008 23:38) (Ответить)

    talyma5, все нормально :wink:

  6. avatarPROKOP (19.02.2008 17:48) (Ответить)

    вобщето это раньше было важная вещь, сейчас поисковики мало веса отдают как титлам так и метатегам, печально, но это факт.

  7. avatartalyma5 (19.02.2008 22:40) (Ответить)

    PROKOP, это где ты такие факты взял? ))
    Метаданным — да, мало веса. А вот — титл, это ключевое и очень весомый факт

  8. avatarАндрей Лапенко (19.02.2008 22:49) (Ответить)

    Это спамер, сам не понял че сказал.

  9. avatarфотокомикс (20.02.2008 20:05) (Ответить)

    а причем тут поисковики?:)
    ну состна, конечно приятно,
    когда всем приятно, но
    эстетика красивость то в данном случае работает на вас
    ..название компании в тайтле
    весьма, как мне кацца, способствует воздействию
    вашего бренда, а бренд — великая вещь!

  10. avatarАндрей Лапенко (20.02.2008 22:00) (Ответить)

    Я не буду отговаривать вас от этого мнения, ведь на нашем блоге дозволено ИМХО комментаторов. :cool:

  11. avatarАлексей (22.07.2008 23:43) (Ответить)

    Всегда пребегаю к грамотному и продуманному составлению титлов и метатегов. Хотя по-моему, титлы играют более важную роль.

  12. avatarВолгоградец (20.10.2008 15:22) (Ответить)

    Из своего скромного опыта могу предположить что нахождение ключевого слова в начале или в конце титла несколько сказывается на выдачу в поиске.

  13. avatarmegaLOL (31.10.2008 15:59) (Ответить)

    Супер тачка!

Leave a comment


Я не рассылаю спам! *

Top