Роль Рекламы Льющейся c Голубого Экрана

avatar

telemania.jpgОбычно хорошая реклама привлекает внимание — в этом заключается её и суть! Предложение, может быть, не интересует, а вот сам ролик достаточно увлекательный. Стоит увидеть несколько раз этот незамысловатый, на первый взгляд сюжет, и потом при каждом удобном случае он у тебя всплывает в голове, а то и крутится весь день. Так в чём же магия рекламы?

На сегодняшний день, эффективность рекламы значительно выросла! Появилось новое поколение, которое подучилось навыкам, и, не смотря на врождённые таланты, стало ещё больше профессионалов.

Владельцам рекламного фронта прекрасно известны методы влияния на психику человека. При правильном применении этих методов, достаточно не сложно довести слушателя до кондиции, чтобы тот впитал нужную информацию, как губка! Повторенная пару раз рекламная фраза надежно закрепляется в подсознании и незаметно делает свое дело, а тем временем растут и продажи.

С возрастом у нас вырабатывается психологический барьер против рекламных слоганов. От надоедливой рекламы взрослый человек может легко избавиться путём переключения канала, но дети еще не могут совершать подобную «фильтрацию», они по большой части принимают увиденное за чистую монету.

Благодаря тому, что для ребёнка всё же авторитетнее мнение родителей, ему достаточно того, что так сказала мама. Это помогает передавать опыт от поколения к поколению, исключив или сократив период «набивания шишек». «Родительское кодирование» продолжается даже тогда, когда подросток пытается оперировать исключительно своим мнением.

Особенно эффективно влияет реклама на человека, психика которого переутомлена, что часто встречается в подростковом возрасте. Подобный транс позволяет получить отдых и облегчение но, увы, вместе с порцией информации.

Ребенок может поддаться влиянию рекламы, даже не придав этому особого внимания. Например, в комнате включен телевизор, а рядом играется ребёнок. Реклама действует именно на подсознательном уровне, и не стоит удивляться, если через какое-то время сын-подросток начнет расхаживать по городу с бутылкой рекламированного напитка.

Производители товаров вкладывают в рекламу огромные деньги, получая взамен еще больше прибыли, — таков её принцип. И именно поэтому, в разработках различных рекламных акций принимают участие психологи.

Как можно уберечь близких людей от подобного влияния? Конечно же, только путём положительных эмоций, любовью, уважением, и критическим ИМХО на подобное. Не нужно пытаться победить рекламу, достаточно быть лишь несколько внимательнее, чтобы вовремя предупредить различные агрессии, вызванные на фоне телемании!




.

Комментарии (7) к материалу "Роль Рекламы Льющейся c Голубого Экрана"

  1. avatarАндрей Лапенко (25.10.2007 18:51)

    Отличная статья! :smile: Лучше, ИМХО вообще не смотреть телевизор. Отнимает он и кучу времени и нервов. :!:

  2. avatarImhoLelya (25.10.2007 19:36)

    Ещё и зомбирует! :twisted:

  3. avatarСаня (26.10.2007 06:08)

    На то она и реклама, над ней работают специалисты…вот порой и покупаешь то что совсем тебе не нада))

  4. avatarПриколы (26.10.2007 09:24)

    И одна лишь одна из многих опасностей, что подстерегают наших детей :(

  5. avataroqbo (28.10.2007 13:05)

    Телевизор может съесть ваш мозг. Особенно передачи типа Дом-2 или сериалы. Не смотрю его принципиально уже года два). Хотя Интернет ест мозга ни чуть не меньше )))

  6. avatarАндрей Лапенко (28.10.2007 13:28)

    А то и больше… Везде нужно знать меру. :wink:

  7. avatarImhoLelya (28.10.2007 18:49)

    Интернет даёт возможность выбора! Мы можем закрыть то, что раздражает, или перейти на другой сайт! :smile:

Leave a comment


Я не рассылаю спам! *

Top