Гонка За Лидером Или Как Прорваться в Топ
Думаю, у многих новичков в сайтостроении возникал вопрос: как составить семантическое ядро сайта или проще говоря подобрать ключевые слова для раскрутки. Простой прием от ИМХОблога — Гонка За Лидером.
В чем же суть этого простого метода. Ваш сайт должен идти в потоке гонки обгоняя один сайт за другим, как известно за лидером гонки идти легче — меньше сопротивление воздушного потока. Применять это к сайтам, следует таким образом: Вы имеете прекрасную возможность следить за лидерами своей тематики, а они о вас абсолютно не знают, так что есть огромное поле для исследований конкурентов.
Берем главное ключевое слово из тематики по которой сделан сайт вбиваем в Яндекс и смотрим внимательно выдачу. Вам нужно проверить первую десятку из топа. Смотреть нужно все: навигацию, метатеги, плотность слов на странице, наличие h1. У Вас сразу появиться куча информации для размышлений и обработки.
Информацию можно почерпнуть отсюда: Выбор ключевых слов и фраз для сайта.
Еще полезно для написания статей на сайт почитать Копирайтинг для поисковой оптимизации.
Основной девиз на этот период развития Вашего сайта: Скопируй И Сделай Лучше Конкурентов
***
Интересно, Вы поздравляли учителей на «День учителя» или сей праздник прошел незамеченным?
Купили книгу Основы контентной оптимизации о которой писалось ранее. Позже напишем свой отзыв, нам не помешает дождь и похолодание.
Вы знаете, что получить премию RMA 2007 проще простого? Читайте ИМХОблог!
Всем удачи!