Яндекс в Днепропетровске.

avatar

yandex-big.pngВедущие специалисты компании «Яндекс» совместно с компанией «OWOX» 14 сентября в г. Днепропетровске провели практический семинар «Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные возможности Яндекса.»

Отмечу тот факт, что семинар был по настоящему интересным и полезным, для тех, кто естественно в теме. Омрачило лишь некоторое число быкующих граждан, которые пришли туда, как мне показалось, не потому что им это интересно, а потому что от фирмы послал Дядя Начальник, что и сопровождалось трындением по телефону, и его звонками на протяжении всего семинара. То есть уровень воспитания даже у 35-40 летних дядь и тёть сводится к нулю, чего ж тогда ожидать от молодёжи!? Семинар проходил с 10:00 до 18:00, с перерывом в 50 минут. Но, не смотря на такую часовую длительность, усталости почти не чувствовалось.

На семинаре выступали: Сергей Петренко, Алексей Амилющенко, Алексей Кирпичников, Владислав Флакс (OWOX). И данное мероприятие собрало большую аудиторию слушателей! Как сообщил в начале семинара Сергей Петренко, одних заявок было прислано более 600. В зале было примерно 400 человек, и даже при этом, опять-таки, по словам Сергея, это было рекордное число слушателей для семинаров Яндекса не только в Украине, но и вообще.

Проулыбал тот факт, что несколько молодых людей пришли с ноутами и прямо там их разложили, хотя по большому счёту они абсолютно не были нужны, вот коммуникатор — да! В общем, как я и заметила выше, кто-то пришёл туда за информацией, а кто-то понты погонять.

Большим огорчением стала новость о не растаможенной сувенирной продукции от Яндекса. Очень уж хотелось на память взять с собой ручку или чашечку от Яндекса)) Мелочь, а приятно… и главное, памятно. Но по сути, всё это компенсировал сам семинар и его атмосфера.

В конце семинара, его участникам были выданы именные Дипломы слушателей. В общем, позитива было в разы больше, чем негативных нюансов.

По дороге домой меня по прежнему тревожил вопрос о том, что люди у нас таки неблагодарные… эта беготня по залу достала под конец семинара в край, деньги то не платили, а так, «на шару» пришли посидеть. А всё же, подобные мероприятия должны быть платными, чтобы туда приходили те, кому это действительно интересно, и «слонов» по залу меньше бы ходило, ибо, коль заплатил стольник, хочется выжать из него 200 — ушами.

Спасибо за такой замечательный подарок от Яндекса.

ya1.jpg

ya2.jpg




.

Комментарии (0) к материалу "Яндекс в Днепропетровске."

Leave a comment


Я не рассылаю спам! *

Top